Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылки



 Год памяти и славы

В целях информирования граждан о событиях, проектах и мероприятиях Года памяти и славы в сети интернет функционирует официальный сайт: https://год2020.рф.


Поиск по сайту:

23 ноября 2022

 

    В настоящее время по номеру 122 любой житель Российской Федерации может задать свои вопросы по теме COVID-19. Звонки, поступающие с территории городского округа Краснотурьинск, автоматически направляются в местное учреждение здравоохранения. Отвечает на них сотрудник Краснотурьинской городской больницы – квалифицированный специалист, который готов проконсультировать горожан на тему лечения COVID-19, помочь записаться на прием или вызвать врача на дом, сообщить о результатах тестирования на новую коронавирусную инфекцию. Звонок на номер 122 бесплатный, линия работает круглосуточно В настоящее время по номеру 122 любой житель Российской Федерации может задать свои вопросы по теме COVID-19. Звонки, поступающие с территории городского округа Краснотурьинск, автоматически направляются в местное учреждение здравоохранения. Отвечает на них сотрудник Краснотурьинской городской больницы – квалифицированный специалист, который готов проконсультировать горожан на тему лечения COVID-19, помочь записаться на прием или вызвать врача на дом, сообщить о результатах тестирования на новую коронавирусную инфекцию. Звонок на номер 122 бесплатный, линия работает круглосуточно

Меню

Официальный сайт Министерство здравоохранения Свердловской областиОфициальный сайт Министерство здравоохранения Свердловской области

Государственные услуги (функции), предоставляемые

Министерством здравоохранения Свердловской области



Как технологии могут сделать нас счастливее? Какие проблемы решают инновации? И как все мы можем сделать мир лучше? В рамках презентации заявки Екатеринбурга на 162-ой Генеральной Ассамблее Международного бюро выставок делегация из России представила видеоролик, который раскрывает тему заявки Екатеринбурга на проведение ЭКСПО 2025: “Преобразуя мир: Инновации и лучшая жизнь для поколений”.

https://exporussia2025.com

Плановые показатели доступности и качества медицинской помощи

Критерии качества доступности

 

 ПЛАН мероприятий по управлению качеством стоматологической помощи

на 2022 год

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

Контроль средних показателей работы врачей в программе ОМС.

ежемесячно

зав. отделением

глав. врач

 

2

Контроль за качеством оформления амбулаторных карт (выборочная проверка не менее 50%).

ежеквартально

зав. отделением

глав. врач

 

3

Контроль качества лечения осложненного кариеса с R –диагностикой (качества пломбир. корневых каналов)

ежеквартально

зав. отделением

 

4

Анализ осложнений, возникших во время эндодонтического лечения

ежеквартально

зав. отделением

глав. врач

 

5

Анализ проведения амбулаторных операций и послеоперационных осложнений

ежеквартально

зав. отделением

 

6

Анализ жалоб и обращений граждан (обоснованность)

ежеквартально

зав. отделением

глав. врач

 

7

Проведение врачебных конференций с освещением нормативной документации, вопросов по качеству стоматологической помощи и ВН граждан, внедрение новых технологий в стоматологии.

1 раз в полугодие

глав. врач

 

8

Комиссионный выбор тактики ведения больных тяжелой патологии и длительного пребывания на ЛН

в случае необходимости

Председатель ВК

 

9

Анализ работы ортопедического отделения с оценкой качества изготовления протезов.

ежеквартально

зав. отделением

 

Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области в 2022 году

 

Приложение

к Территориальной программе

государственных гарантий

бесплатного оказания

гражданам медицинской помощи

в Свердловской области

 

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

N строки

Критерии доступности и качества медицинской помощи

Единица измерения

Целевое значение на 2022 год

1

2

3

4

1.

Раздел 1. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

2.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

процентов от числа опрошенных

не менее 81

3.

Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и отказ в оказании медицинской помощи

абсолютное количество

не более 350

4.

Раздел 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

5.

Выполнение функции врачебной должности, всего, в том числе в медицинских организациях

число амбулаторных посещений в год на одну занятую должность

3310