Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылки



QR-код Анкеты

«Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями»

 

 Год памяти и славы

В целях информирования граждан о событиях, проектах и мероприятиях Года памяти и славы в сети интернет функционирует официальный сайт: https://год2020.рф.


Поиск по сайту:

\
 

 

    В настоящее время по номеру 122 любой житель Российской Федерации может задать свои вопросы по теме COVID-19. Звонки, поступающие с территории городского округа Краснотурьинск, автоматически направляются в местное учреждение здравоохранения. Отвечает на них сотрудник Краснотурьинской городской больницы – квалифицированный специалист, который готов проконсультировать горожан на тему лечения COVID-19, помочь записаться на прием или вызвать врача на дом, сообщить о результатах тестирования на новую коронавирусную инфекцию. Звонок на номер 122 бесплатный, линия работает круглосуточно В настоящее время по номеру 122 любой житель Российской Федерации может задать свои вопросы по теме COVID-19. Звонки, поступающие с территории городского округа Краснотурьинск, автоматически направляются в местное учреждение здравоохранения. Отвечает на них сотрудник Краснотурьинской городской больницы – квалифицированный специалист, который готов проконсультировать горожан на тему лечения COVID-19, помочь записаться на прием или вызвать врача на дом, сообщить о результатах тестирования на новую коронавирусную инфекцию. Звонок на номер 122 бесплатный, линия работает круглосуточно

Меню

Официальный сайт Министерство здравоохранения Свердловской областиОфициальный сайт Министерство здравоохранения Свердловской области

Государственные услуги (функции), предоставляемые

Министерством здравоохранения Свердловской области


25.11.2022 - ГИС ЖКХ


Как технологии могут сделать нас счастливее? Какие проблемы решают инновации? И как все мы можем сделать мир лучше? В рамках презентации заявки Екатеринбурга на 162-ой Генеральной Ассамблее Международного бюро выставок делегация из России представила видеоролик, который раскрывает тему заявки Екатеринбурга на проведение ЭКСПО 2025: “Преобразуя мир: Инновации и лучшая жизнь для поколений”.

https://exporussia2025.com

 

Приложение № 1

к приказу от «21» апреля 2021 г. № 105

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении срока службы на работы (услуги) при оказании  медицинских услуг

в Государственном автономном учреждении здравоохранения Свердловской области «Краснотурьинская стоматологическая поликлиника»

 

1. Настоящее Положение создано с целью улучшения регулирования взаимоотношений, возникающих между Государственным автономным учреждением здравоохранения Свердловской области «Краснотурьинская стоматологическая поликлиника» (далее – Поликлиника) и пациентом при оказании стоматологических услуг (выполнении стоматологических работ) по обязательному и добровольному медицинскому страхованию, за счет средств ОМС, предприятий, учреждений, организаций, личных средств пациента.

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. № 1006).

3. Поликлиника является «исполнителем» («изготовителем»), а пациент «потребителем» этих услуг (работ). Поликлиника несет ответственность за качество оказанных стоматологических услуг (выполненных работ), в связи с этим возникает необходимость в установлении сроков службы.

4. Срок службы - период, в течение которого исполнитель (изготовитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

5. Существенный недостаток работы, услуги - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

6. В пределах установленных сроков службы Поликлиника несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по ее вине.

7. В случае выявления существенных недостатков в оказанных стоматологических услугах (выполненных работах) потребитель вправе предъявить Поликлинике требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи услуги  потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

7. Поликлиника доводит до сведения пациента указанные сроки службы в виде информации на стенде, либо в «папке пациента», в виде записи в медицинской амбулаторной карте.

8. Поликлиника не несет ответственность за вред, причиненный здоровью пациента в период установленного срока службы, если пациент не соблюдает рекомендации врача по уходу за  полостью рта, уходу за протезами.

9. Настоящее Положение действует в течение всего периода времени, пока не будут приняты соответствующие нормативные акты на федеральном или областном уровне, регулирующие взаимоотношения пациентов и учреждений, оказывающих стоматологические услуги, либо до отмены или изменения настоящего Положения приказом главного врача Поликлиники.

10. Сроки службы на работы (услуги)  при оказании стоматологической помощи по постановке пломб и изготовлению ортопедических конструкций составляет 3 месяца с момента установки в полости рта.

11. Настоящее Положение вступает в силу с 22.04.2021 года.