Показатели доступности и качества медицинской помощи
Критерии качества доступности
ПЛАН мероприятий по управлению качеством стоматологической помощи
на 2021 год
№ |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
Отметка о выполнении |
1 |
Контроль средних показателей работы врачей в программе ОМС. |
ежемесячно |
зав. отделением глав. врач |
|
2 |
Контроль за качеством оформления амбулаторных карт (выборочная проверка не менее 50%). |
ежеквартально |
зав. отделением глав. врач |
|
3 |
Контроль качества лечения осложненного кариеса с R –диагностикой (качества пломбир. корневых каналов) |
ежеквартально |
зав. отделением |
|
4 |
Анализ осложнений, возникших во время эндодонтического лечения |
ежеквартально |
зав. отделением глав. врач |
|
5 |
Анализ проведения амбулаторных операций и послеоперационных осложнений |
ежеквартально |
зав. отделением |
|
6 |
Анализ жалоб и обращений граждан (обоснованность) |
ежеквартально |
зав. отделением глав. врач |
|
7 |
Проведение врачебных конференций с освещением нормативной документации, вопросов по качеству стоматологической помощи и ВН граждан, внедрение новых технологий в стоматологии. |
1 раз в полугодие |
глав. врач |
|
8 |
Комиссионный выбор тактики ведения больных тяжелой патологии и длительного пребывания на ЛН |
в случае необходимости |
Председатель ВК |
|
9 |
Анализ работы ортопедического отделения с оценкой качества изготовления протезов. |
ежеквартально |
зав. отделением |
|
Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
Приложение
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи
в Свердловской области на 2021 год
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
N строки |
Критерии доступности и качества медицинской помощи |
Единица измерения |
Целевое значение на 2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Раздел 1. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ |
||
2. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов от числа опрошенных |
не менее 81 |
3. |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и отказ в оказании медицинской помощи |
абсолютное количество |
не более 350 |
4. |
Раздел 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
||
5. |
Выполнение функции врачебной должности, всего, в том числе в медицинских организациях |
число амбулаторных посещений в год на одну занятую должность |
3310 |