Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылки



Как технологии могут сделать нас счастливее? Какие проблемы решают инновации? И как все мы можем сделать мир лучше? В рамках презентации заявки Екатеринбурга на 162-ой Генеральной Ассамблее Международного бюро выставок делегация из России представила видеоролик, который раскрывает тему заявки Екатеринбурга на проведение ЭКСПО 2025: “Преобразуя мир: Инновации и лучшая жизнь для поколений”.

https://exporussia2025.com


Меню



Показатели доступности и качества медицинской помощи

Критерии качества доступности

 

 ПЛАН мероприятий по управлению качеством стоматологической помощи на 2018 год

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

Отметка о выполнении

1

Контроль средних показателей работы врачей в программе ОМС.

ежемесячно

зав. отделением

глав. врач

 

2

Контроль за качеством оформления амбулаторных карт (выборочная проверка не менее 50%).

ежеквартально

зав. отделением

глав. врач

 

3

Контроль качества лечения осложненного кариеса с R –диагностикой (качества пломбир. корневых каналов)

ежеквартально

зав. отделением

 

4

Анализ осложнений, возникших во время эндодонтического лечения

ежеквартально

зав. отделением

глав. врач

 

5

Анализ проведения амбулаторных операций и послеоперационных осложнений

ежеквартально

зав. отделением

 

6

Анализ жалоб и обращений граждан (обоснованность)

ежеквартально

зав. отделением

глав. врач

 

7

Проведение врачебных конференций с освещением нормативной документации, вопросов по качеству стоматологической помощи и ВН граждан, внедрение новых технологий в стоматологии.

1 раз в полугодие

глав. врач

 

8

Комиссионный выбор тактики ведения больных тяжелой патологии и длительного пребывания на ЛН

в случае необходимости

Председатель ВК

 

9

Анализ работы ортопедического отделения с оценкой качества изготовления протезов.

ежеквартально

зав. отделением

 

Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

 

Приложение

к Территориальной программе

государственных гарантий

бесплатного оказания

гражданам медицинской помощи

в Свердловской области на 2018 год

 

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

N строки

Критерии доступности и качества медицинской помощи

Единица измерения

Целевое значение на 2018 год

1

2

3

4

1.

Раздел 1. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

2.

Удовлетворенность населения медицинской помощью,

процентов от числа опрошенных

не менее 80

3.

Раздел 2. КРИТЕРИИ ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

4.

Обеспеченность населения врачами, всего

на 10 тыс. человек населения

29,7

5.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, всего

на 10 тыс. человек населения

84,1

6.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу

процентов

2,5

7.

Раздел 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

8.

Выполнение функции врачебной должности, всего, в том числе в медицинских организациях

число амбулаторных посещений в год на одну занятую должность

4320

 

 

28 апреля - с 7:00 до 19:00
29 апреля - выходной
30 апреля - с 8:00 до 13:00 (дежурный врач)
1 мая - выходной
2 мая - выходной
3 мая - с 7:00 до 19:00
4 мая - с 7:00 до 19:00
5 мая - выходной
6 мая - выходной
7 мая - с 7:00 до 19:00
8 мая - 7:00 до 19:00
9 мая - выходной